Основной целью развития компании является наращивание оборотов и увеличение клиентской базы. Руководство предприятия намерено достичь этой цели на основе развития комплексных логистических технологий утилизации ТБО.
SWOT
- анализ
В рамках данного предприятия был проведен SWOT- анализ
. Анализ внешней среды.
С экономической
точки зрения на фирму влияют следующие факторы:
уровень инфляции - данный риск незначителен, т.к. себестоимость услуг регулярно пересчитывается;
уровень цен на полигонах и мусоросжигающих заводах - данный риск велик, но себестоимость услуг регулярно пересчитывается;
уровень развитости конкурентов - риск присутствует, но ООО «АЭРОСИТИ-2000» регулярно следит за всеми новшествами в области утилизации и транспортировки отходов.
Политические
факторы
, действующие на компанию:
отношение Правительства РФ данному виду деятельности - положительное, т.к. способствует облагораживанию территорий;
налоговая политика - риск минимален;
государственное регулирование автомобильной промышленности - риск повышения таможенных пошлин, соответственно удорожания оборудования и услуг.
Социальные
факторы
:
- модные тенденции - в области утилизации отходов. Например, presscontainer. ООО «АЭРОСИТИ-2000» обладает таким оборудованием;
отношение людей к качеству жизни - жители города приветствуют своевременный и качественный сервис в области утилизации отходов;
реакция людей на изменение цен - отрицательная.
Технологические
факторы
:
Появление новых технологий в области вывоза мусора (мульды, прессовые установки на автомобилях и стационарные) - данным оборудованием компания обладает;
Совершенствование программного обеспечения - компанией разрабатывается единая компьютерная программа на базе «1С-Транспонт».
Покупатели (Заказчики)
Люди 20-60 лет, проживающие и работающие в Москве и Московской области. Предприятия с различной формой собственности. Они обращают внимание на качество услуг и уровень цен.
Поставщики -категория, безусловно оказывающая влияние на деятельность «АЭРОСИТИ-2000». В число поставщиков входят лизинговые компании (надо заметить, что в лизинг АЭРОСИТИ-2000 приобрело всего 4 автомобилей, остальные 39 автомобилей находятся в собственности), компании по производству контейнеров, компании по производству и поставке ГСМ.
Конкуренты - Это довольно сильные, давно функционирующие на рассматриваемом рынке организации. На рынке функционирует более 200 компаний, хотя реальную конкуренцию могут составить около 20.
На производство влияет такой фактор, как рабочая сила. Здесь следует учитывать высокие запросы в отношении заработной платы и соответствующий уровень квалификации. Больше всего компании требуются водители (с правами категории С). Водители не всегда обладают необходимой квалификацией, и дисциплиной. Некоторые водители увольняются из-за нарушения трудовой дисциплины: выполнение «левых» заказов, махинаций с ГСМ, несмотря на то, что все автомобили оборудованы GPS.
Анализ внутренней среды в
рамках кадрового среза.
В коллективе «АЭРОСИТИ-2000» существует иерархия: руководитель - подчиненные.
Маркетинговый срез. Цены образуются путём суммирования себестоимости вывоза мусора конкретным типом бункера, мульды и т.д., и небольшой наценки. На данном этапе новые клиенты появляются, благодаря обзвону по справочникам, рекламе на сайте, рекомендациям существующих заказчиков. Масштабные акции по продвижению фирмы не организуются.
Модель гетеротрофной сукцессии в культуре сенного настоя
Сукцессия (от лат. successio
- преемственность, наследование) - это процесс саморазвития сообщества.
Экологическую сукцессию можно определить по следующим параметрам: развитие видовой
струк ...
Ботанические сады России
Ботаническими
садами являются организации, имеющие документированные коллекции живых
растений, использующие их для научных исследований, сохранения биоразнообразия,
демонстрации и образоват ...
Характеристика площадки
Площадка
строительства котельной расположена в центре города и ограничена с востока - р.
Енисей (100м), с севера-запада и юга - жилыми кварталами города (45м).
Площадка
строительства ровная без ...