Финансовый срез. Компанией ежемесячно готовятся отчеты, показывающие, что «АЭРОСИТИ-2000» работает «в плюс». С клиентами и поставщиками ведется безналичный расчет.
Сильные и слабые стороны фирмы, её возможности и угрозы.
1. Сильные стороны:
- значительный опыт работы в данной сфере деятельности;
перспективный руководящий коллектив;
система спутникового слежения GPS;
современные автомобили «Ушутинги», вмещающие в себя до 10 бункеров;
современный автомобиль длинномер, вмещающий в себя до 2-х автомобилей FAUN;
все автомобили застрахованы по рискам КАСКО и ОСАГО;
все водители снабжены радиосвязью и сотовыми телефонами;
круглосуточная работа диспетчерской службы;
раздельный сбор отходов в целях обеспечения экономического использования сырьевых и энергетических ресурсов за счет максимального вовлечения в хозяйственный оборот вторичного сырья;
хорошая репутация у клиентов.
Слабые стороны:
- полигоны для захоронения отходов расположены далеко, дополнительные транспортные издержки;
нестабильная политическая ситуация в области утилизации отходов: частая смена требований органов Роспотребнадзора, видов отчетности и т.п.;
недостаточный опыт водителей в сфере деятельности по вывозу отходов;
задержка платежей заказчиками в связи с кризисной ситуацией в экономике.
Возможности (таблица 5):
- расширение доли рынка, за счет увеличения числа клиентов;
выход на новые рынки;
организация собственной ремонтной зоны, в целях снижения затрат. Прием на ремонт автомобилей от сторонних организаций в целях увеличения дохода;
организация раздельного сбора отходов.
Таблица 5. Матрица возможностей
Вероятность использования возможностей |
Влияние возможностей на организацию | ||
Сильное |
Умеренное |
Малое | |
Высокая |
организация собственной ремонтной зоны, в целях снижения затрат. Прием на ремонт автомобилей от сторонних организаций, в целях увеличения дохода. | ||
Средняя |
-выход на новые рынки, -организация раздельного сбора отходов |
расширение доли рынка, за счет увеличения числа клиентов | |
Низкая |
Угрозы (таблица 6):
- появление новых конкурентов;
увеличение цен на утилизацию;
увеличение налогов;
растущее конкурентное давление;
снижение репутации.
Таблица 6. Матрица угроз
Вероятность реализации угроз |
Влияние угроз на организацию | |||
Разрушение |
Критическое состояние |
Тяжелое состояние |
«Легкие ушибы» | |
Высокая |
увеличение цен на утилизацию | |||
Средняя |
растущее конкурентное давление |
увеличение налогов | ||
Низкая |
появление новых конкурентов |
снижение репутации |
Экологический кризис в России и пути его преодоления
«Экология»
- наука об отношениях организмов друг к другу и к окружающей среде. Экология
тесно связана с такими науками, как биология, химия, математика, география,
физика. Экология изучает ...
Характеристика источников выбросов загрязняющих веществ в
атмосферу от проектируемого производства
К
источникам загрязнения атмосферы на проектируемом производстве относятся:
котельная
(дымовая труба, вентиляционная аспирационная установка АТУ 1);
склад
угля;
бульдозер.
В
атмосфе ...
Государственная политика России в области экологической безопасности и пути её совершенствования на примере юга России
Немецкий естествоиспытатель Э.Геккель, предложивший в 1866 году термин
“экология”, и думать не мог о том, что со временем экология станет
общечеловеческим, глобальным понятием, мерилом отнош ...